Google+

7 нояб. 2012 г.

Новая недвижимость в Праге. Что купить?

В блоге я постараюсь рассказать о посещении Праги, в рамках бизнес-тура организованного УПН и Lekvi & partners, и ее новых объектах недвижимости построенных или строящихся на территории этого красивого города. В ходе поездки я использовал фотоаппарат Sony и iPad для того, чтобы запечатлеть пражскую недвижимость. А с помощью программы iMove, на iPad, я попытался свести все полученные материалы в фильмы. Поэтому в каждом рассказе будет присутствовать видеофильмы.




Всего мы посмотрели 6 объектов недвижимости в Праге. Это были достаточно крупные и красивые комплексы, включающие в себя жилые помещения (апартаменты) и нежилые (магазины, офисы). Часть из них уже сданы в эксплуатацию и готовы к проживанию, а часть находится в стадии строительства.




Были осмотрены следующие жилые комплексы Праги:

Об этих комплексах я и попытаюсь рассказать в постах. А следующий мой пост будет в понедельник 12 ноября. В нем я постараюсь рассказать о престижном и интересном жилом комплексе Rezidence Korunni.

Если Вас заинтересовала недвижимость в Праге, Чехии, свяжитесь со мной любым доступным способом указанным в Контактах и я постараюсь оказать Вам квалифицированную помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий