Google+

28 февр. 2013 г.

Чехия, Прага, недвижимость, ипотека и подарок на 8 Марта.


Если вы зашли в мой блог, значит Вы ищите, чтобы купить в Праге. Интересуетесь недвижимостью в Праге или в Чехии. Я - специалист по недвижимости из Екатеринбурга, был в Праге и посмотрел, что там строят, и как. Мне понравилось.
Поэтому, в продолжении поста о Спецпредложении в Праге на жилую недвижимость, предлагаю Вам сделать подарок Вашим любимым на 8 Марта, в виде ипотеки под 3,59% годовых. Ипотека предлагается банком на элитную недвижимость в центральном районе Праги - Прага 3, в жилом комплексе Central Park Praha. Такая ипотека есть только в данном проекте!
О жилом комплексе я писал ранее - Central Park Praha, можете почитать и посмотреть видео на YouTube.
Виды на Прагу из апартаментов, как и сам жилой комплекс, плюс низкая ипотечная ставка должны понравятся Вашей любимой. Сделайте ей подарок и ... себе тоже. Если на 23 февраля Вам ничего не подарили или подарили носки, бритвенные принадлежности ... С таким подарком 23 февраля, 9 мая, и т.д., для Вас всегда будет праздником. Пиво в Чехии все еще вкусное. И Сливовица вкусная , и Грушовица, и ...Фернет и ... ребрышки ...




С наступающими праздниками.

Всю необходимую информацию, вы также можете получить на официальном сайте проекта - Central Park Parga.

Если Вас заинтересовала покупка недвижимости в Праге, Чехии, свяжитесь со мной любым доступным способом указанным в Контактах и я постараюсь оказать Вам квалифицированную помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий